Перейти в личный кабинет

Учим ребёнка соотносить количество предметов

uchim-rebjonka-sootnosit-kolichestvo-predmetov-s-kolichestvom-paltsevДля этого вам нужно относиться к пальцам, как к определенной группе предметов, которые всегда при себе и сделать из них простейший счетный инструмент. Нужно сопоставлять предметы с количеством пальцев.

Например, возьмите пять карандашей. Для начала используйте один. Приложите карандаш к указательному пальцу. Остальные пальцы прижмите к ладони.

Покажите ребёнку и скажите: «Один, Миша тут один» Убираете карандаш, но палец у вас один так и остался. Обведите рукой ребенка ваш палец и один карандаш. Затем у ребёнка распрямите один пальчик, а остальные приложите к ладошке. «Вот и у тебя один пальчик! Один!» Если ребёнок может это сделать самостоятельно, то отлично! Таким образом, мы соотносим число 2,3,4,5.

Для закрепления используйте несколько различных предметов. Например, разложите перед ребёнком один карандаш, две ложки, три пуговицы, четыре сушки и пять конфет. Показывая своей рукой количество пальце, спрашивайте «Где три?» Можно методом запутывания проверить знание ребёнка. Например, прикладываете два пальца к четырем сушкам и спрашивает: «Тут два?». Ребенок должен отрицать. «Правильно! Миша, а где два?» Побуждайте ребёнка проговаривать числа. Не забывайте хвалить малыша. 


+ 0
+ 0

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий