Перейти в личный кабинет

Учим ребёнка соотносить знакомые предметы с их изображениями

Это можно сделать с помощью рисунка или лепки, сделанными вами же на глазах у ребёнка.

Сядьте с ребёнком за стол друг напротив друга. Возьмите пластмассовый шарик, дайте ребёнку его пощупать, катайте его между своими ладонями и передайте ребёнку, пусть он тоже пытается катать его между своими ладонями.

Когда ребёнок будет занят пластмассовым шариком, сами возьмите пластилин и катайте пластилин своими ладонями, привлеките внимание ребёнка. Затем дайте ему попробовать самостоятельно скатать шарик из пластилина. Если у ребёнка не получается, то помогите ему, его же ладошами. « Шар, это шарик! Сделай, Миша шарик». Попросите ребёнка произнести слово «шарик». Скатали шарик из пластилина, отложите его в сторону.

Возьмите пластмассовый шарик и приложите его к белому листу бумаги. Обведите его карандашом. У вас появился круг. Затем попросите наложить пластмассовый шарик на круг, нарисованный на листе. Вы называете и тот и другой: «Шар, шарик». Шар оставьте на столе.

Достаньте неваляшку и тоже приложите к белому листу бумаги. Обведите каждую часть тела неваляшки. Затем на получившимся контуре нарисуйте глаза, рот, нос, как у неваляшки. Ребёнок должен наложить неваляшку на изображение и назвать, что это. Если не называет, то подскажите: «Неваляшка! Это неваляшка!»

Оставьте неваляшку на столе около пластмассового шарика. Рисунки перемешайте и положите перед ребенком. Он должен наложить предметы на соответствующие рисунки. В дальнейшем используйте другие предметы. Уже не два предмета, а три и т.д. Ребёнок должен делать выбор из нескольких предметов.  

uchim-rebjonka-sootnosit-znakomye-predmety-s-ikh-izobrazheniyami


+ 0
+ 0

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий