Перейти в личный кабинет

Проверяем реакцию на вибрационную чувствительность

vibrostulРебенок сидит на стуле и играет во что-нибудь. Вы тихонько, незаметно подходите к нему сзади и ударяете рукой или палочкой по сиденью стула, на котором сидит ребенок. Заметив реакцию малыша(поворот головы, вздрагивание), показываете ему какую-нибудь игрушку и даете с ней поиграть. Так можно повторить 2-3 раза с разными интервалами. В этой игре вы с ребенком меняетесь ролями.

Учим ребенка осуществлять выбор по ощущения вибрации

Учим ребенка осуществлять выбор из двух одинаковых баночек по ощущения вибрации. Приготовьте  четыре одинаковых баночки. Они не должны быть прозрачными (можно из-под витамин). Поставьте сначала перед ребенком две закрытые баночки. Пусть ребенок возьмет их в руки. Одну в левую, а другую баночку в правую руку. Помогите ребенку обхватить баночки всеми пальцами. Пусть он их потрясет. Не может самостоятельно?

Учим ребенка ощущать вибрацию воздушного шарика

uchim oshushat vibraciu s vozdushnim sharikomВозьмите воздушный шар, надуйте его и дайте в руки ребенку. Пусть ребенок обхватит его. Если он не может это сделать самостоятельно, то помогите ему. Как только малыш обхватил, вы прислоняетесь губами к шарику и произносите звуки уууууууу или ммммммммм. Если ребенок ощутил вибрацию, то он должен подкинуть этот шарик вверх с вашей помощью. Поменяйтесь ролями.

Пусть ребенок сам приложит губы к шарику и тоже произнесет те же звуки. А вы подбрасывайте этот шарик вверх. Если у ребенка не получается, то учите его. Повторите это упражнение раз пять. Не забывайте хвалить. 

Учим ребенка реагировать на вибрацию металлофона

uchim rebenka reagorovat na vibraciu metalafonaРебенок должен быть без аппаратов. Для этого делаем трехстворчатый экран. Он должен закрывать вашу верхнюю часть тела и голову. В середине сделайте окно в нижней части для руки ребенка. В этом упражнении должны вначале принимать участие трое, (ребенок вы и третье лицо, например - бабушка). С вашей стороны на столе стоит металлофон, а с другой стороны сидит ребенок, бабушка стоит около ребенка. На столе у ребенка стоит пирамида. Ребенок просовывает руку через окошко и кладет руку на металлофон. Вы ударяете по металлофону молоточком, ребенок должен ощутить вибрацию и при этом другой рукой надеть кольцо на стержень пирамидки. Если он не догадался, то бабушка должна помочь. Удары по металлофону сначала должны быть сильные, затем слабее, а впоследствии еле прикасайтесь. Меняйтесь с ребенком ролями.