Перейти в личный кабинет

Знакомим ребёнка с фруктами

Приступим к изучению фруктов. Берем банан, яблоко, грушу. Если нет натуральных фруктов в наличии, то пользуемся картинками. Делаем таблички банан, яблоко, груша.

frukty

Подкладываем таблички под соответствующие  фрукты. Знакомим ребенка с фруктами. «Миша, вот это яблоко… ммм… какое яблоко!!!» Дайте подержать ребенку яблока, а сами берите табличку яблоко и, держа около губ, проговариваете четко. Так с каждым фруктом. Затем  переложите таблички несоответственно фруктам и попросите ребенка подложить их правильно.

 Для закрепления слов «дай» и «на» используем эти фрукты. « Миша, дай маме яблоко» и т. д. Не забывайте хвалить ребенка. Так же с помощью фруктов, закрепляем цвета.

frukty2

Берем белый лист (формат А4) и на нем рисуем по разным углам красное яблоко, зеленую грушу, желтый банан. Пишем название несоответственно картинкам. Ребенок должен соединить картинку и название стрелкой. И тут же развиваем мелкую моторику рук. Рисуем фрукты пунктирами и ребенок должен обвести их.

frukty3

 

 


+ 0
+ 0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить