Перейти в личный кабинет

Изучаем состояние погоды

izuchaem-sostoyanie-pogodyДля начала ознакомим ребёнка с четырьмя погодными явлениями - солнце, дождь, ветер, снег. Делаем таблички к этим словам с соответствующими картинками. Приготовьте несколько изображений (из газет, журналов, открыток) состояния погоды. Например, изображение дождя: дождь в деревне, в городе, в лесу, в поле; дождь осенью, весной, летом и даже зимой; дождь утром, вечером, ночью; дождь на фоне ясного неба, хмурого неба, с радугой; дождь с людьми, животными. И так к каждому явлению природы. Сядьте вместе с ребёнком за стол, разложите картинки и под картинки подложите соответствующие таблички. Проговаривайте каждое слово. Просите ребёнка повторять за вами. После ознакомления, перемешайте картинки, таблички и попросите ребёнка подложить их соответственно. Подойдите с ребёнком к окну и спросить, что сейчас за окном. Если ребёнок затрудняется вам показать картинку соответствующую погоде за окном, то помогите ему.

Затем ознакомьте ребёнка с дополнительными изображениями. Расскажите ребёнку, что изображено на картинке. В дальнейшем систематически наблюдайте за изменениями природы и просите ребёнка сравнивать погоду за окном с погодой на картинках и просите показать соответствующие таблички, проговаривая слова. На таком примере ознакомьте ребёнка с другими погодными явлениями - туман, гроза, радуга, пасмурно, ясно.

izuchaem-sostoyanie-pogody2


+ 0
+ 0

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий