Перейти в личный кабинет

Изучаем вопрос "Сколько?"

uprazhnenie-27Когда ребенок научился ориентироваться в названиях чисел и цифр, то вводится вопрос «Сколько?».

Раньше вы использовали слова: «Вот так, тут и тут и т.п.» теперь используете слово «Сколько?».

Для понятия вопроса «Сколько?», надо научить ребёнка при ответе на вопрос поднимать соответствующее количество пальцев, предметов, табличку с числом, сопровождая ответ проговором или чтением.

Поместите вопрос «Сколько?» (в виде таблички) в наборное полотно, а под ним вставьте картинки с изображением одного, двух (со временем трех, четырех и т.д.) предметов и словом внизу: цифра или числительное относится ко всей группе предметов, а не к одному предмету – последнему!

uprazhnenie-27.2

Ребёнок должен уметь считать по порядку до пяти, уметь расставлять цифры по порядку и раскладывать числительные (на табличках) : один два три и т.д. .Посадите ребёнка за стол, а сами станьте около наборного полотна и задайте вопрос «Сколько изображено предметов на картинке?» ( на картинке изображено три мяча). При этом рукой сначала укажите на табличку с вопросом и ведите руку к картинке. Ребёнок должен показать пальцы соответственно количеству предметов на картинке. И при этом сказать, как может. Таким образом, изучайте вместе с ребёнком новые цифры и числительные.


+ 1
+ 0

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий