Перейти в личный кабинет

Развитие подражания

В этом упражнении продолжаем обучать ребенка подрожать и изучать действия. Когда кормите ребенка, то используйте слова ешь, пей. «Ешь мой хороший, пей молоко».Не забывайте улыбаться. В течении всей трапезы надо несколько раз употребить эти слова, чтобы ребенок понимал что означают эти слова. Проговаривайте внятно и так, чтобы ребенок видел ваш рот.

Заранее сделайте таблички со словами пей, ешьвозьми, тарелка, бокал, ложка. Таблички приложите к предметам. И когда ребенок сел за стол,  возьмите в одну руку табличку и держите её около губ и предмет, который написан на табличке. Проговаривайте: «Тарелка…это тарелка, тарелка…а вот это ложка (возьмите ложку и табличку с надписей «ложка»)». Миша возьми ложку (когда говорите «возьми» используйте табличку возьми и опять около губ).

Чтобы ребенок лучше усваивал слова и таблички, то несколько раз берите таблички в руки около губ и проговаривайте, чтобы ребенок видел ваш рот. После как проговорили название предметов, то возьмите табличку  ложка, тарелка, бокал. «Миша, дай ложку (показывайте табличку ложка). Молодец!!!! (погладьте по голове), дай тарелку» и так можно по несколько раз.

tarelka-lojka-bokal

Закрепляйте слова встань, сядь.

 


+ 0
+ 0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить